Наименование работ |
Тип/размер колеса |
Кол-во |
Цена руб., без НДС |
Наименование работ |
Тип/размер колеса |
Кол-во |
Цена руб., без НДС |
Снятие и установка колеса |
Грузовые R16 кольцевые |
|
250 |
Чистка колеса |
Очистка от старого герметика и коррозии |
|
200 |
Грузовые R17,5-19,5 кольцевые |
|
300 |
Очистка от внешних загрязнений |
|
100 |
||
Грузовые R 22.5 |
|
400 |
Подкачка одного колеса |
Грузовые |
|
30 |
|
Евро-ступица передняя ось |
|
400 |
Балансировка |
Грузовые |
|
400 |
|
Автобус (двойной подъем) |
|
500 |
Установка силового кордового пластыря (латы) |
Грузовые |
|
200 |
|
Клиновые |
|
450 |
Ремонт шины методом «Термопресс» |
Грузовые |
|
от 1500 |
|
Демонтаж/монтаж покрышки с/на колесный диск |
Кольцевые R15, R16 |
|
300 |
Удаление старого пластыря |
Один слой корда |
|
150 |
Грузовые R17,5-22,5 |
|
400 |
Установка ножки грибка |
Грузовые |
|
100 |
|
«Батон» (прицеп) |
|
500 |
Ремонт камер: установка латы |
Грузовые, кольцевые от R15 и более |
|
100 |
|
Кольцевые от 260 до 300 |
|
500 |
Ремонт камер: замена вентиля |
Грузовые |
|
200 |
|
Кольцевые 320 |
|
700 |
Обработка бортов герметиком |
Грузовые |
|
150 |
|
Вездеход (Урал, КАМАЗ) |
|
1200 |
Замена вентиля для бескамерных колес |
Грузовые |
|
100 |
|
ГАЗ-66 |
|
900 |
Правка диска |
Грузовые |
|
500 |
|
|
|
|
Нарезка протектора |
Грузовые |
|
От 500 |
|
|
|
|
Утилизация покрышек |
Грузовые |
|
400 |
|
|
|
|
Слесарные работы |
Стоимость 1 часа |
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование расходного материала |
Вид |
Кол-во |
Цена руб., без НДС |
Наименование расходного материала |
Вид |
Кол-во |
Цена руб., без НДС |
Лата кордовая |
|
|
|
Грибок |
|
|
|
Лата кордовая |
|
|
|
Жгут |
|
|
|
Лата универсальная |
|
|
|
Вентиль камерный |
|
|
|
Лата универсальная |
|
|
|
Вентиль бескамерный |
|
|
|
Лата камерная |
|
|
|
Удлинитель подкачки |
|
|
|
Ножка грибка |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование работ |
Тип\размер колеса |
Кол-во |
Цена руб. без НДС |
Наименование работ |
Тип\размер колеса |
Кол-во |
Цена руб. без НДС |
Снятие и установка колеса |
Легковые R-12 до R-16 |
|
100 |
Балансировка |
Легковые R-12 до R-16 |
|
100 |
R-17, R-18 |
|
130 |
R-17, R-18 |
|
130 |
||
R-19, R-20 |
|
150 |
R-19, R-20 |
|
150 |
||
Внедорожник от R-18 до R-22 |
|
от 150 |
Внедорожник от R-20 и более |
|
от 200 |
||
УАЗ, Газель |
|
130 |
УАЗ, Газель |
|
130 |
||
Бычок |
|
180 |
Бычок |
|
180 |
||
|
|
|
Установка силового кордового пластыря |
Легковые |
|
70 |
|
Демонтаж\ монтаж покрышки с\на колесный диск |
Легковые R-12 до R-16 |
|
100 |
Ремонт методом "Термпресс" |
Легковые |
|
от 500 |
R-17, R-18 |
|
130 |
Удаление старого пластыря |
1 слой корда |
|
100 |
|
R-19, R-20 |
|
150 |
Установка ножки грибка |
Легковые |
|
60 |
|
Внедорожник от R-18 до R-22 |
|
От 150 |
Установка жгута |
Легковые |
|
50 |
|
УАЗ, Газель |
|
150 |
Ремонт камеры установка латы |
Легковые |
|
30 |
|
Бычок |
|
180 |
Ремонт камеры установка вентиля |
Легковые |
|
50 |
|
Наличие датчика давления |
|
50 |
Обработка бортов герметиком |
Легковые |
|
70 |
|
|
|
|
Замена вентиля бескамерных колес |
Легковые |
|
30 |
|
|
|
|
Правка диска |
Легковые сталь R-13 |
|
150 |
|
Чистка колеса |
От старого герметика и коррозии до R-15 |
|
50 |
R-14 |
|
150 |
|
От старого герметика и коррозии до R-20 |
|
80 |
R-15 |
|
180 |
||
От внешних загрязнений. Легковые |
|
20 |
Газель, УАЗ |
|
250 |
||
От внешних загрязнений. УАЗ, Газель, Внедорожник |
|
25 |
Легковые литые |
|
от 500 |
||
Подкачка одного колеса |
Легковые |
|
20 |
Утилизация покрышек |
Легковые |
|
100 |
Внедорожник, Газель, Бычок |
|
25 |
Слесарные работы |
Стоимость 1 часа |
|
2000 |
|
Наименование расходного материала |
Вид |
Кол-во |
Цена руб. без НДС |
Наименование расходного материала |
Вид |
Кол-во |
Цена руб. без НДС |
Лата кордовая |
|
|
|
Грибок |
|
|
|
Лата универсальная |
|
|
|
Жгут |
|
|
|
Лата камерная |
|
|
|
Вентиль камеры |
|
|
|
Ножка грибка |
|
|
|
Вентиль бескамерн |
|
|
|
Ремонт крупногабаритных (индустриальных, карьерных, сельскохозяйственных) шин по последовательности производимых действий методически схож с ремонтом обычных грузовых шин.
Основные различия заключаются в цене, сроке годности, качестве и доступности поставки. А вот сами методики подготовки и разработки повреждений — вплоть до самой вулканизации КГШ очень похожи.
Как правило, повреждения КГШ, установленных на тяжёлой карьерной или специализированной технике, касаются самой каркасной основы, разрушающейся в процессе эксплуатации и отсутствия дорожного покрытия, ведь спецтехника, как правило, работает на строительных площадках , отвалах, карьерах и т.п..
Ремонт крупногабаритных шин для спецтехники сводится к ряду определенных действий: