Компания «Спецсервис» предлагает услуги по ремонту топливного насоса высокого давления. Точная диагностика и качественный ремонт ТНВД разных моделей машин: КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, Фольксваген, Паджеро, Ауди, Mitsubishi, Мерседес, дорожно-строительной и складской спецтехники.
Топливный насос высокого давления представляет собой сложный механизм, один из главных компонентов топливной системы. Топливный насос подает топливо в цилиндры под нужным давлением и в определенное время. Дизельные двигатели чувствительны к качеству топлива, присутствие воды и примесей в нем приводит к дополнительному износу деталей. Одна из наиболее частых поломок в топливной системе – это неисправность ТНВД.
Ремонт топливного насоса может понадобиться из-за износа деталей, неправильной эксплуатации двигателя и по другим причинам, в том числе из-за некорректного и непрофессионального ремонта в прошлом. Процесс ремонта ТНВД трудоемкий, он состоит из нескольких этапов и начинается с обязательной диагностики. После ремонта поврежденных узлов топливный насос проходит регулировку и испытание на стенде. Лучше своевременно проводить техническое обслуживание и профилактические работы, т.к. капитальный ремонт топливного насоса обходится много дороже.
Диагностика и ремонт ТНВД спецтехники в компании «Спецсервис» осуществляется опытными специалистами с большим опытом работы. При проведении ремонтных работ и диагностики ТНВД мы используем только новое оборудование и применяем современные технологии, что позволяет нам гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
ТНВД (двигатель) |
Проверка на стенде |
Регулировка на стенде |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт |
Форсунка капитальный ремонт |
60 (ЯМЗ 236) |
1200 |
3500 |
2400 |
7000 |
500 |
60 (пневмокорректор) |
1800 |
3000 |
4200 |
9000 |
500 |
80 (ЯМЗ 238) |
1800 |
2400 |
3500 |
8400 |
500 |
80 (пневмокорректор) |
2100 |
3000 |
4200 |
9600 |
500 |
90 (ЯМЗ 240) |
1800 |
3300 |
4200 |
12000 |
500 |
133, 135 (ЯМЗ) |
1800 |
3200 |
4200 |
8400 |
500 |
171, 173, 175 (ЯМЗ) |
2000 |
3300 |
7200 |
10800 |
500 |
772-774 (Д 243, Д 246) |
1800 |
3200 |
3800 |
8400 |
500 |
363 |
1800 |
3000 |
4200 |
9600 |
500 |
324 (ЯМЗ 236НЕ) |
1800 |
3000 |
4200 |
9600 |
500 |
33 (КАМАЗ 740.10) |
1800 |
3000 |
4200 |
9600 |
500 |
337 (КАМАЗ 740.10) |
2000 |
3300 |
4800 |
10800 |
500 |
УТН |
1500 |
3200 |
3900 |
8400 |
500 |
МОТОРПАЛ (Д245) |
1500 |
3300 |
4200 |
8400 |
500 |
МОТОРПАЛ (Д260) |
1800 |
3300 |
4200 |
9000 |
500 |
BOSCH PE (электр рег) |
3500 |
6000 |
10800 |
18000 без з\ч |
500 без з\ч |
BOSCH,ZEXEL PE |
2400 |
4200 |
10800 |
15600 без з\ч |
500 без з\ч |
BOSCH ZEXEL VE |
2400 |
4200 |
8400 |
10800 без з\ч |
500 без з\ч |
BOSCH ZEXEL VE (электр рег) |
2400 |
4800 |
8400 |
10800 без з\ч |
500 без з\ч |
НД 21\2, 21\4 |
1200 |
1800 |
3000 |
7000 |
600 без з\ч |
НД 22\6 |
1200 |
2400 |
3600 |
9600 |
600 без з\ч |
CR форсунки (Common Rail) BOSCH, DENSO, DELPHI |
700 |
3000 без з\ч |
|
||
CR насосы СР1\СР2\СР3 |
1200 |
4200 без з\ч |
|
||
Насос-форсунка PLD секция |
700 |
5400 без з\ч |
|
||
Форсунки механические |
150 |
регулировка (обычные) 300 регулировка (шайбы) 600 |
600 |
||
Мойка агрегатов |
500-800 |
Обращайтесь к нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.